Площадь закрашенной части квадрата равна 4 см кВ.найди площадь всего квадрата.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-26T08:13:12+00:00
Три части  - это равные параллелограммы
если сложить ДВА треугольника будет 4 параллелограмма
получается . что закрашенная часть равна  1/4 площади квадрата
S = 1/4 Sкв = 1/4 *4 = 1 см2
2013-10-26T17:59:03+00:00
Площадь закрашенного 4 см кв так как квадрат в четыре раза больше то площадь равна 4*4=16 см кв