проверочное верни
не скажешь же вирни
Что за бред! Какое проверочное? Это орфографическое слово, оно не проверяется, его надо запомнить
Ок, спасибо
не проверочное вернуться поверь мне

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-26T12:09:06+04:00
 правильный ответ вернулись
А как эту орфограмму объяснить?
я же говорила тебе, не проверяется это слово, его надо запомнить
2013-10-26T12:16:59+04:00
ВЕРНУЛИСЬ!!Через Е!!Это правильный ответ)