м.и.моро матемаика 3 класс стр.51 №5 реши уравнения, подбирая значения х. х*7=42,36:х=40, 9*х=45, х:6=6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-16T18:13:35+00:00



х*7=42

x = 42/7 = 6

 

36:х=40

x = 36 : 40 = 0,9

 

9*х=45

x = 45/9 = 5

 

х:6=6

x = 6*6 = 36

 

2011-11-16T18:44:45+00:00



х·7=42                            

х=42:7

х=6          

6·7=42  (это проверка)

 42=42

 

36:х=40

х=36:40

х=0,9        

36:0,9=40

      40=40

 

9·х=45

х=45:9

х=5            

9·5=45

 45=45

 

х:6=6

х=6·6

х=36       

36:6=6

    6=6