какие номера?
с 1 по 4
кто сделает?
В задаче не видно на сколько больше мальчиков
4 номер не обязательно

Ответы и объяснения

2013-10-26T11:23:43+04:00
Пока первое
1. 4×3-(4+3)=12-7=5
2. (4+3) в степени 3=7 в степени 3=343
3. 4в кубе+3 в кубе= 64+27=91
А остальноЕ?
щас добавлю
не знаю как с тел. изменять ответ. сейчас с компа добавлю
Лучший Ответ!
2013-10-26T11:25:49+04:00
1.(4*3)-(4+3)=5
(4+3)*3=343
(4*3)*(4*3)=91

2.1402-х=896+469
х=1402-(896+469)
х=37

х:19=28 471-27 864
х=19*(28471-27864)
х=11533

3.-увы, не могу решить.

4. Пусть х- это сколько было девочек, тогда х+16 - сколько было мальчиков.
Решим уравнение.
х+х+16=348
2х+16=348
2х=348-16
2х=332
х=332:2
х=166 - девочек

166+16=182 мальчика было на празднике и  166 девочек.
400 см^2> 4dm^2 8000см ^3 < 8m^3 5000m^2 < 5ga 64000см ^3=64L
можете помочь?