Велосипедист проехал первую половину пути со скоростью 12 км/ч,а вторую половину с какой-то другой скоростью.Как велика эта скорость ,если известно.что средняя скорость на всем пути равна 8км/ч.

2

Ответы и объяснения

2011-11-16T21:39:01+04:00

вторую половину велосипедист проехал со скоростью 4км/ч

(12+4)/2=8 то есть средняя скорость

Лучший Ответ!
2011-11-16T21:40:15+04:00

Пусть "другая скорость" равна Х, тогда

 как среднеарфметическое находим Х через уравнение:

 

(12+Х)/2=8

отсюда Х=4 км/ч

ОТВЕТ:  4 км/ч