Мама попросила катю и сашу разделить 132 конфеты на две части,так,чтобы меньшая часть,увеличенная в 5 раз,равнялась бы большей,уменьшеной в два раза.Помогите девочкам.
решение и ответ скорей.

2

Ответы и объяснения

2013-10-26T10:16:54+04:00
5х=(132-х)/2                                                                                                               10х=132х                                                                                                                    11х=132                                                                                                                                   х=12                                                                                                                       В оной кучке 12 конфет...в другой остальное... только так на ум приходит.


Лучший Ответ!
2013-10-26T11:08:58+04:00
5х=(132-х):2
5х=66-х/2
5,5х=66
х=66:5,5
х=12
12*5=60
(132-12):2=60
Ответ:12 конфет в меньшей части