Что значит стать личностью, не быть, а именно СТАТЬ личностью?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-26T09:51:29+04:00
Чтобы стать личностью надо быть уверенном в себе, забыть о своих недостоинствах, повысить себе самооценку. Найти в себе много положительных качеств. 
Лучший Ответ!
2013-10-26T10:01:00+04:00


Стать личностью - значит сформировать свой собственный стиль жизни, нормы морали и поведения, свои принципы и ценности, которыми личность руководствуется в повседневной жизни.