Для школьной библиотеки закупили словари и учебники на 7000руб. За словари заплатили тринадцать сотых всех денег. Сколько стоят учебники?

2

Ответы и объяснения

2013-10-26T09:18:24+04:00
1.7000/100=70(р)-1 книга
2.30*70=2100(р)-за словари
3.7000-2100=4900(р)-стоят учебники)
Лучший Ответ!
2013-10-26T09:26:17+04:00


Узнаем, сколько стоят словари?
7000*13:100=910(рублей)
Узнаем, сколько стоят учебники?
7000-910=6090(рублей)

Ответ:Учебники стоят 6090 рублей.