Автомобильный номер в стране Авангардии состоит из двух букв русского алфавита и пяти четных цифр. Сколько автомобилей можно зарегистрировать в Авангардии?

2

Ответы и объяснения

2011-11-16T16:48:21+00:00
Здесь используются элементы комбинаторики, в частности сочетания с повторениями. 
всего пять четных цифр 0, 2,4,6,8
возможных комбинаций по формуле = (5+5-1)!/5!*(5-1)!=126 знак ! -означает факториал - последовательное произведение натуральных чисел до n.
А вот с буквами сложней если учитывать, что буквы ы, ь,ъ щ не учитываются то букв будет не 33 а меньше. Но я думаю заморачиваться не стоит.
возможные сочетания из букв вычисляются по формуле: =(33+2-1)!/2!*(33-1)!=561
тогда всего номеров 561*126=70686

Лучший Ответ!
2011-11-16T16:51:27+00:00

Мы знаем, что в алфавите 33 буквы,

значит варианты с двух букв 33*33=1089

четные цфры: 0,2,4,6,8, то есть 5 четных цифр

5*5*5*5*5= 3125 вариантов из 5 четных цифр

1089*3125= 3403125 различных номеров, то есть можно зарегистриривать 

3403125 машин