Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу и встретильсь через 5 ч скорость одного поезда 60 км/ч а другого на 13 км/ч меньше.найди расстояние между станциями

2

Ответы и объяснения

2013-10-26T04:20:11+00:00
Находим скорость второго поезда: V2=60-13=47 км/ч
известно, что через пять часов они встретились, значит время обоих равно 5 часам
находим расстояние, которое проехал первый поезд: S1=V1*t1= 60*5=300 км
находим расстояние, которое проехал второй поезд: S2=V2*t2= 47*5=235 км
общее расстояние: S=S1+S2= 300+235=535 км
Лучший Ответ!
2013-10-26T04:35:04+00:00


1) 60 - 13 = 47(км/ч) скорость 2-ого поезда
2) 60 х 5 = 300(км) прошёл 1 -ый поезд за 5 часов
3) 47 х 5 = 235(км) прошёл 2-ой поезд за 5 часов
4) 300 + 235 = 535(км)
Ответ: 535 км - расстояние между станциями.