Сумма трех чисел равна 55 сумма первого и второго равна 32 разность третьего и первого 8 найти эти числа объясните как решать

2
x+y+c=55, где x+y=32, а c-x=8. подставляем вместо выражения x+y число 32. и решаем уравнение
32+с=55, c=55-32,с=23. решаем следующее уравнение с-x=8, где с=23 , 23-x=8, x= 23-8,x=15
решаем следующее уравнение x+y=32 ,где x=15 15+y=32, y=32-15,y=17. теперь мы знаем все неизвестные х=15, y=17,c=23. 15+17+23=55

Ответы и объяснения

2013-10-25T20:57:22+00:00


1) 55-32=23 (это 3-е число)
2)23-8=15 (это 1-е число)
3) 55-23-15=17 (2-е число)
Лучший Ответ!
2013-10-25T21:01:42+00:00


Х+у+л=55
х+у=32
х-л=8
1)55-32=23-третье число.
2)23-8=15-первое число.
3)55-(23+15)=17-второе число.