Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-25T20:25:00+00:00
Начальная форма: СПАСАТЬСЯ
Часть речи: причастие
Грамматика: действительный залог, именительный падеж, множественное число, неодушевленное, переходный, несовершенный вид, настоящее время, одушевленное
Формы: спасаться, спасаюсь, спасаемся, спасаешься, спасаетесь....
2013-10-25T20:27:36+00:00

-спас- корень 
-а - суффикс
ющ- суффикс 
-ий -окончание
-ся - суффикс