НАЙДИТЕ И ОБОЗНАЧЬТЕ ГРАФИЧЕСКИ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ В КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ СЛОВО СТОИТ ПЕРЕД ОБОРОТОМ И ПОСЛЕ НЕГО!!(ХОТЫ БЫ ПРОСТО ПОМОГИТЕ НАЙТИ ИХ)
В 1951 году в Михайловском рядом с основным домом восстанавливали сожженный фашистами домик, в котором когда-то была кухня.
Закончив работу, строители увидели, как на крыльцо влетела ласточка, покружилась и стала лепить гнездо на низеньком косяке входной двери.
В отстроенном доме открылся музей, стали приходить люди, чтобы поклониться земле, которую так горячо любил Пушкин.
Сначала никто не замечал птички и ее гнезда. Заметили лишь тогда, когда появились птенцы, не прекращавшие пищать в течение дня.
Многие посетители думали, что гнездо и ласточка не настоящие, а музейный экспонат. Они пытались потрогать их пальцем.
Какой-то заботливый человек, защищая птичек, повесил объявление: "Граждане, входите осторожнее. Здесь живут ласточки, которых любил Пушкин"
С тех пор экскурсанты не трогали птичек СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-26T00:15:47+04:00
В 1 предложении 1) /соженный фашистами/определяемое слово:домик 5)определяемое слово: птенцы,/не прекращавшие пищать/ по крайней мере я нашла только эти
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-26T04:27:37+04:00
В 1951 году в Михайловском рядом с основным домом восстанавливали сожженный фашистами домик, в котором когда-то была кухня.
В отстроенном доме открылся музей, стали приходить люди, чтобы поклониться земле, которую так горячо любил Пушкин. (здесь  не причастный оборот - просто причастие)
Заметили лишь тогда, когда появились птенцы, не прекращавшие пищать в течение дня.