периметр треугольника ABC равен 21 см сторона AB в 2 раза меньше стороны CB,а сторона CB на 4 см больше стороны AC найдите стороны треугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-26T00:02:10+04:00
Пусть СВ=х, тогда АВ = х/2, АС= х-4
Периметр это сумма всех сторон.
х/2+х-4+х=21 (умножаем на два)
Х+2Х-8+2х=42
5х=50
х=10
СВ= 10
АВ=10/2=5
АС= 10-4=6
2013-10-26T00:05:15+04:00
СВ=2х
 АВ=х
 AC=х-4
 2х+х+х-4=21
  4х=21+4
 4х=25
 х=6,25
 АВ= 6,25*2=12.5
 СВ 6.25- 4=2.25 AC