Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.

2

Ответы и объяснения

2011-11-16T19:58:21+04:00

нууу....начать можешь вот так.

Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье,  о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.

Лучший Ответ!
2011-11-16T20:32:57+04:00

Семья---это ячейка общества.В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми.Она принимает воспитательную функцию,регулятивную,хозяйственную,бытовую,эмоционально-психологическую,репродуктивную.Семья считается образцом для подражания.