Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-26T03:55:41+00:00
    Посмотри сам. Легенда гласит, что он воровал у богатых и отдавал бедным. Вопрос тут очень спорный. С одной стороны он делал плохо, потому что воровство это антиморальный поступок, а с другой - он помогал бедным, и это хорошо. То есть он делал и аморальные поступки, и моральные. 
2013-10-26T10:31:01+00:00
Робин Гуд воровал у богатых и раздавал нищим.Помогать бедным-доброе дело,но воровать-это плохо-следовательно спорное мнение,но если углубиться то,насколько мне известно Робин Гуд не имел точного представления каким именно беднякам он раздает награбленное и также он не имел представления о богаче,которого грабит.То есть,теоретически,вполне возможно,что бедняк,которому он отдал награбленное,вполне мог оказаться пьяницей,вором грабивший своих нищих соседей,у которых 2 маленьких ребенка и т.д.,и совершенно также Робин Гуд мог ограбить порядочного богатого гражданина,который,например,был крупным торговцем.
Следовательно если углубиться,то я считаю поступки Р
обин Гуда не совсем моральны.