Ребята нужна ваша помощь????

___________________________

11.Разбей 12 на сумму двух одинаковых чисел и составь из них одно число?

13.если к первой цифре прибавить вторую,то получится 4,а если отнять,то 2?

14.Сложи две восьмерки и отними 4?

16.Сложи 8 и 6 и переставь цифры?

17.Сложи три четверки и пятерку?

19.Сложи две семерки и отними 2?

20.Сумма первых и четырех чисел?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-25T18:53:53+00:00
Ты серьезно спрашиваешь или издеваешься??

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-25T19:25:00+00:00
11. 66
13. 31
14. 12
16. 41
17. 17
19. 12
20. неясная формулировка