Помогите, пожалуйста, с задачами. Очень-очень нужно!

Задачка в файле.


>> Хотя бы одну...

2

Ответы и объяснения

2013-10-26T00:26:42+04:00
2задча - нет не является, круговое(вихревое поле не может быть потенциальным)
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-10-26T01:01:32+04:00


1) положительные заряды находятся в состоянии равновесия, поэтому добавление любого заряда приведет к выходу их из равновесия
отрицательные - наоборот, стремятся к центру
для их равновесия требуется дополнительный отрицательный заряд в центре
лично я не могу придумать расположение одного дополнительного точечного заряда, чтобы система осталась в равновесии
зато можно взять 4 заряда и поместить их поверх имеющихся четырех с противоположными знаками
тогда система будет в равновесии, а одним зарядом - не получится
2) согласен, что вихревое электрическое поле не может быть потенциальным
хотя бы потому, что эквипотенциальные линии не должны пересекаться
в случае вихревого поля такие поверхности начертить невозможно