Вместо вопросительного знака напишите формулу соответствующего вещества в нижеприведенных реакциях. Уравняйте реакции, расставив коэффициенты, и определите их тип:
Mg + ? = MgO
Fe(OH)3 = Fe2O3 + ?
Zn + ? = Cu + ZnCl2
? + HCl = ZnCl2 + ?
вместо равно стоят стрелочки
заранее спасибо :)

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T22:47:32+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-25T22:55:43+04:00
2Mg+ O2 = 2MgO  реакция соединения
2Fe(OH)3 = Fe2O3 + 3H2 реакция разложения
Zn + 2CuCl =2Cu + ZnCl2  реакция замещения
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2  реакция замещения
или ZnSO4+ 2HCl = ZnCl2 +H2SO4 реакция обмена