Как правильно записать условие задачи для 2класса. В сетке было 12 кг лука.В первый день продали 4кг лука а во второй 5кг лука.Сколько килограммов лука осталось в сетке? Подскажите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-25T18:22:02+00:00


ВСЕГО-12КГ
1 ДЕНЬ-4КГ
2 ДЕНЬ-5КГ
ОСТАЛОСЬ-?КГ

1)4+5=9кг-продали.
2)12-9=3кг-осталось.
2013-10-25T18:22:45+00:00


Всего-12кг
1день-4кг
2день-5кг
осталось-?

12-4-5=3кг