СОНЯ ПОЛОЖИЛА ВКОРОБКУ 4 ЗЕЛЕНЫХ КРУГА, 6 ТРЕУГОЛЬНИКОВ И 3 СИНИХ МНОГОУГОЛЬНИКА, А ВСЕГО 11 ФИГУРОК. СКОЛЬКО СИНИХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ ПОЛОЖИЛА СОНЯ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-16T19:16:00+04:00



4 зелёных круга

6 треугольников

3 синих многоугольника

Всего - 11 фигурок.

Решение:

I способ:

4+6+3-11=2

II способ:

Всего 11 фигур

4 круга из них - не имеют углов

остаётся 7 фигур

6 треугольников, значит один многоугольник - синий.

А из трех синих многоугольников - два синих треугольника.

А у данных треугольников - цвет не дан, значит, предполагается, что они другого цвета.
Ответ: 2 синих треугольника (которые являются многоугольниками)

2011-11-16T19:54:30+04:00

Зеленых круга -             4 шт.

Треуголники -                6 шт.     

Синих многоуголников - 3 шт.

всего                            - 11 фигурок

Синих треугольников    - ? шт.

 

(4+6+3)-11=2

 

Ответ: 2 синих треугольника