Липа отличается от жука тем, что она: 1) растет, 2) образует органические вещества, 3) состоит из клеток, 4) дышит.

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T18:07:07+00:00
Жук не образует органические вещества, а потребляет их в готовом виде
не понела
все спасибо поняла
Каким термином называют стебель с листьями и почками:
а) ствол, б) ветка, в) побег, г) воздушный корень.
в)
Лучший Ответ!
2013-10-25T18:13:05+00:00
2) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))