Периметр равностороннего треугольника в 10 раз больше периметра квадрата, длина стороны которого равна 3см. Найди длуну стороны этого треугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-16T15:13:36+00:00

Рквадрата=а*4=а+а+а+а. Р равностороннего треугольника=а*3=а+а+а.

1)3*4=12(см)-Рквадрата.

2)12*10=120(см)-Р равностороннего треугольника.

3)120:3=40(см)-сторона равностороннего треугольника.

Ответ: 40 см.

 

2011-11-16T15:15:34+00:00

Дано:

Δ - равност.

PΔ = в 10 р. > P кв.

a = 3см

P кв. - ?

Найти:

aΔ - ?

 

Решение:

1) P кв. = 4a = 4 · 3 = 12см

2) PΔ = 10 · 12 = 120см

3) aΔ = 120 : 3 = 40см (длина стороны этого треугольника)

 

Ответ: 40см