Ответы и объяснения

2013-10-25T17:49:33+00:00
1.am;
2.is;
3.are;
4.is;
5.are;
6.are;
7.were;
8.am;is;
9.is;
10.is.
это какой класс
3 :D
))
ну знаете, не все англ.яз учат..
Лучший Ответ!
2013-10-25T17:53:16+00:00
Номер 4
1 have
2 has
3 had
4 has
5 has
6 has
7 has
8 had
9 have
had - так как прошедшее время
has - местоимение в третьем лице единственном числе
have - все остальные местоимения: I, you, we, they