Задача №2

За сколько примерно часов конец минутной стрелки проходит путь, превышающий длину этой стрелки в 125 раз? Выберите наиболее точное значение.

Задача №4

Все ученики класса посещают хотя бы один из трёх кружков, причём 12 человек посещают математический кружок, 10 — драматический и 9 — шахматный. Какое из приведенных количеств учеников может быть в классе, если, по крайней мере, два ученика посещают три кружка?

Задача №6

Из конечных пунктов маршрута выехали одновременно навстречу друг другу автобус и маршрутное такси. Автобус преодолевает маршрут за 1 ч 40 мин, а маршрутное такси — за 1 ч 10 мин. Через сколько примерно минут после выезда автобус и маршрутное такси встретятся, если скорости их движения мало изменяются в пути? Выберите наиболее точное значение.

Задача №7

Какое наименьшее количество автобусных маршрутов, соединяющих два города, и каждый из которых позволяет добраться из одного города в другой и обратно, необходимо для того, чтобы из каждого из n городов можно было добраться автобусом в любой другой, сделав не более одной пересадки?

2
к 7 задаче ответы не печатаются:(
что значит "не печатаются"?
т.е. я хочу их скопировать, а они получаются совсем другими:(
скажи пожалуйста, хотя бы на три задачи ответы:)))
всё или нет?

Ответы и объяснения

2013-10-25T21:56:49+04:00
2)
За один оборот , т.е. за один час конец стрелки проходит путь превышающий длину стрелки в пи раз.
я варианты ответов написала:)) выше:))
Лучший Ответ!
2013-10-25T22:21:45+04:00


Задача 2:  В. За 20 ч
Задача 4:  Г. 27
Задача 6:  В. Через 40 мин
Задача 7:  n-1