объясните крылатые фразы из Горе от ума 1) Счастливые часов не наблюдают; 4) И дым Отечества нам сладок и приятен; 7) Дома новы, а предрассудки стары;

2

Ответы и объяснения

2011-11-16T14:53:59+00:00

1)Чем счастливее человек,тем быстрее для него бежит время.

4)Если соскучится по Родине и в близи учуять запах-очень приятно.

7)Дома можно обновлять,а вот предрассудки-это успех всего человечества.

Лучший Ответ!
2011-11-16T19:22:12+00:00



Счастливые часов не наблюдают – счастливые не замечают, как проходит время. Чем счастливее человек, тем быстрее для него бежит время.

И дым Отечества нам сладок и приятен - соскучившись по Родине и в близи почувствовать запах родных просторов становится очень приятно.

Дома новы, а предрассудки стары - дома можно обновлять, а предрассудки-это успех всего человечества.