Ответы и объяснения

2013-10-25T21:13:00+04:00
гасит огонь путем замещения воздуха, окружающего пламя, а следовательно, и кислорода
Лучший Ответ!
2013-10-25T21:17:06+04:00
Водой бензин не потушить т.к плотность бензина меньше и вода просто будет под бензином а он и будет гореть себе дальше а вот потушить можно с помощью пенного или углекислотного огнетушителя плотность вещества там меньше да и сами вещества очень быстро справляются с огнем, еще бензин можно тушить песком или землей.