Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-25T17:05:53+00:00
(х-87)-27=36
х-87=36+27
х-87=63
х=63+87
х=150

87-(41+х)=22
41+х=87-22
41+х=65
х=65-41
х=24
2013-10-25T17:09:32+00:00
(х-87)-27=36
х-87-27=36
Икс остается слева, а цифры переносятся в правую часть уравнения:
х=36+87+27
х=150

87-(41+х)=22
Так как перед скобками стоит знак минус, то при их раскрытии знаки в скобках изменяются:
87-41-х=22
-х=22-87+41
-х=-24 |:(-1)
х= 24