Проверить наличие или отсутствие непроизносимых согласных в корне можно:
А. только по словарю
Б. запомнив написание слов
В. поставив проверяемые согласные в сильной позиции
Г .подобрав синонимы

Правописание безударных гласных относятся к орфограммам:
А. в корне слова
Б в окончании
В в приставке
Г. в суффиксе

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T20:51:59+04:00
1  - В. поставив проверяемые согласные в сильной позиции
2 - Подходят все ответы 
А. в корне слова
Б в окончании
В в приставке
Г. в суффиксе
Лучший Ответ!
2013-10-25T20:54:10+04:00
1)В. Например, радостный-радость.
2)А Например, сосновый - сосны. Корень сосн, и именно в нем находится безударная гласная. В окончании, приставке и суффиксе гласные проверяются по другим правилам.