Приехало 100 туристов.Из них 12 человек не знали ни английского,ни французского языка,73 знали английский и 80 знали французский.Сколько туристов знали и английский и французский языки?

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T20:42:11+04:00
1)100-12=88(ч)-знают языки.2)73+80=153(ч)-знают язык.3)153-88=65(ч)Ответ:65 человек знают оба языка.

Лучший Ответ!
2013-10-25T20:46:01+04:00
100-12=88 (знают языки)
n(А) =73 ч
n(В)=80 ч
n(A)+n(B)-n(AпВ)= n(AuB)
73+80-x=88
153-x=88
x=65
Ответ: оба языка знают 65 человек