Помогите составить предложения по схеме .1______ =====.2 ~~~~~~ _______ ===== _ _ _ _ _ _ .3 _._._._._ ______ ===== ----- и ===== ----- .4 ~~~~~ ______ ====== _._._._._ и _._._._._ .5 ._._._._ ====== ~~~~~~ ________ _._._._ . Зарание спасибо!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T20:43:51+04:00
Я сплю.
молодая девушка идет в плаще.
вечером он съел печеньице и закусил конфетой.
терпеливый человек тренируется упорно и часто.
завтра пойдет маленькая мышка гулять.


Лучший Ответ!
2013-10-25T20:45:38+04:00
1. Пришел папа.
2.Большая  собака съела кость.
3. Вчера кошка играла с шариком и бегала за ним.
4. Сегодня я спала мало и беспокойно.
5. Быстро пробежало прыткое время на уроке.