Человек это сукупность органов ,а если её разчленить будет ли человеком каждый орган?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-25T20:35:55+04:00
Не потому что человек это совокупность органов а если расчленить ни какой совокупности нет вроде так
2013-10-25T20:40:06+04:00
Если человека расчленить,совокупностью органов это не будет, так как органы перестают функционировать. А человеком каждый орган и подавно назвать нельзя будет.