помогите пожалуйста, заранее спасибо. там предложения,иам все написано в образце.

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T20:32:48+04:00
, чтобы не опоздать
, что бы не случилось

чтобы узнать что-то новое
, что бы там не было
чтобы забрать свои вещи 
, что бы не происходило там
спасибо большое))
Была рада помочь. Если знаю пишу) Помогаю...!
хорошо,спасибо)
пожалуйста )
Лучший Ответ!
2013-10-25T20:34:47+04:00
1)Надо ехать, чтобы успеть на самолет.
надо ехать, что бы ни случилось.
2)Ему хотелось видеть все, чтобы узнать больше
Ему хотелось видеть все, что бы ни говорили о нем его друзья.
3)Он вернется, чтобы попросить прощения.
он вернется, что бы ты о нем ни думала.
спасибо большое)))
пожалуйста. рада помочь.
хорошо,спасибо)
пожалуйста-пожалуйста