Ответы и объяснения

2013-10-25T20:25:59+04:00
Я не уверенна , но первое решила бы так .. \| - это типо корень . Так вот : \|7+\|24=\|7+\|4*6=\|7+2\|6=\|9\|6= 3\|6=\|9*6=\|36=6 . Если я права , то праве четыре по этому принципу решаются . Над последними нужно подумать еще
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-25T20:52:30+04:00
Там нужно всё сворачивать к формуле квадрат разности. Решение в фотографии.