Найдите корень уравнения: а) 2x+3x+4=14, б) 7z-z+5=11, в)8y-4y-12=-50, д) 10y-3y-9=40 г) -10+x+x=-26, е)-y+8-14y=23.

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T20:17:52+04:00
2х+3х+4=14
5х=10
х=2

7з-з+5=11
6з=6
з=1

8у-4у-12=-50
здесь в место 12 не 14?

10у-3у-9=40
7у=49
у=7

-10+х+х=-26
2х=-16
х=-8

-у+8-14у=23
-15у=15
у=-1
14 или 12?
12
c 12 че то не получается(
ну если че то не получилось ладно но все равно спасибо что решил
Лучший Ответ!
2013-10-25T20:21:27+04:00
2х+3х+4=14
5х=14-4
5х=10
х=2

7z-z+5=11
6z=11-5
6z=6
z=1

8y-4y-12=-50
4y=-50-12
4y=-62
y=16

10y-3y-9=40
7y=49
y=9

-10+x+x=-26
2х=-26+10
2х=-16
х=-8

-y+8-14y=23
-15y=23-8
-15y=15
y=-1