Коля ,вася и ваня вместе чихнули вместе за минуту 16раз. известно что коля вася чихнули вместе 10раз а вася и ваня 9 раз. имя победителя и его результат.

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T20:10:48+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-25T20:12:50+04:00


Победитель - это тот, кто чихнул больше всех? :) Ну и задачка!
Решаем:
1) 16 -10 = 6 (чихов) - чихнул Ваня
2) 9 - 6 = 3 (чихов) - чихнул Вася
3) 10 - 3 = 7 (чихов) - чихнул Коля
Ответ: победителем чемпионата стал Коля с результатом 7 чихов за минуту!!! (играет гимн, все встают)