Определите, в каком веществе больше массовая доля кислорода : а) в урарном газе СО или "веселящим газе" N2O; б) в углекислом газе СО2 или сернистом газе SO2

_______________________________________________________________

Основной частью природного газа является метан СН4 . Вычислите массовые отношения между элементами в метане.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-25T20:14:07+04:00
Как-то так)))))))))))))))))
спасибо большое)))))))
вроде так просто я не отличник а хорошист всё не помню по химии
2013-10-25T20:14:29+04:00