Назовите физ. велечины(тоесть какая буква что обозначает) а то физик задал я лично не помню.(пример V - обьем.)

2

Ответы и объяснения

2011-11-16T17:16:32+04:00

Самые основные:

V - объём

S - площадь

s - расстояние

v - скорость

t - время

l - длина

b - ширина

h - высота или глубина

d - диаметр

T - период

m - масса

G - вес

p - плотность

W - работа

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2011-11-16T18:04:45+04:00

Извините если повторюсь

t- время

\rho - плотность

a - ускорение

l - путь

v - скорость

T - период

\nu - частота 

A - амплитуда колебаний

m - масса

F - сила 

\mu - коэффициент трения

M - момент сил 

p - давление

A - работа

P -  мощность

W, E - энергия 

Q - количество теплоты

q - заряд