Допиши по 2 существительных чтобы показать прямой и переносный смысл

пример(он же форма ответа):::::::::::::::Золотые-часы,волосы

1)Горячий

2)Железный

3)бархатный

4)ледяной

Просто да? но у меня с этим плохо...

2

Ответы и объяснения

2011-11-16T13:17:31+00:00

горячий суп, горячий день

железная качеля, железный характер

бархатный ёжик(игрушка), бархатный кот

ледяное мороженное, ледяной суп.

Лучший Ответ!
2011-11-16T13:30:28+00:00



1) Горячий чай; Горячий на руку.

2) Железный шкаф; Железный человек.

3) Бархатный сезон; Бархатный мешочек.

4) Ледяной замок; Ледяной шар.