На одной чаше весов лежат шесть одинаковых груш и три одинаковых банана, на другой – три таких же груши и пять таких же бананов. Весы находятся в равновесии. Что легче: груши или бананы?

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T19:39:12+04:00
Груши и бананы равны
точно?
ну посмотрим еще кто-что решит
Лучший Ответ!
2013-10-25T19:42:13+04:00
Обозначим груши за х ,а бананы за у ,получается
6х+3у=3х+5у
6х-3х=5у-3у
3х=2у
Из этого следует,что 3 груши=2 бананам,
И груша-легче банана