Детство включает периоды жизни человека:

А) Раннее детство

Б) Младенчество

В) Дошкольный возраст

Г) Младший школьный возраст

Д) Юношеский возраст

P.S. Может быть несколько ответов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-16T16:30:33+04:00

Сразу начинается Б) Младенчество,потомА) Раннее детство-------В) Дошкольный возраст-----Г) Младший школьный возраст -------Д) Юношеский возраст

Все ответы верны.

2011-11-16T16:31:21+04:00