1) Раскройте скобки: а-(2х-(2а-х))
2)Сформулируйте правила раскрытия скобок,перед которыми стоит знак + или -
Покажите их применение на примерах
3)Сформулируйте правило раскрытия скобок в произведении.Покажите его применение для раскрытия скобок на примере произведения х(2а-b+c)
4)Какие слагаемые называют подобными? Сформулируйте правило приведения подобных слагаемых и поясните его на примере выражения 5a-4a+a-6

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T19:37:07+04:00
A-2x-2a+x
Если перед () стоит +,то в скобках  оставим все безбизменения. А если перед скобками стоит -, то меняем знак на противоположный.2-(5+6)= 2-5-6=-9
2+(5+6)=2+5+6=13
2ax- xb +.cx( умножает по обычным правилам) 
5a-4a+a-6=10a-6

Лучший Ответ!
2013-10-25T19:41:38+04:00
1) a-(2x-(2a-x))=a - (2x - 2a + x ) = a - 2x + 2a - x
2) Для того, чтобы открыть скобку перед которой стоит знак минус, мы меняем знаки содержимой скобки на противоположные ( т.е. плюс на минус и наоборот, минус на плюс ). Если перед скобкой стоит знак плюс, то ничего не меняется:
2+(3+4)=2+3+4
С минусом: 2-(3+4)=2-3-4
3)x(2a-b+c)=2ax - bx + xc
Чтобы раскрыть скобку, нам нужно X умножить на каждое слагаемое 
4)5a - 4a + a - 6 = 2a-6 = 2(a-3)
Чёрным я пометил подобные слагаемые
5a можно представить в виде a+a+a+a+a. В математике, чтобы упростить выражение, т.е a+a+a+a+a ( здесь 5 раз по а ) - это тоже самое, что 5*a