Сколько грамм концентрированной серной кислоты (96 %) надо взять для приготовления 200г 10 %-го раствора кислоты

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T19:26:58+04:00
125/6 грамма

Нам нужно 20 г. кислоты. 20 г. чистой кислоты как раз в 20,8(3) граммах 96% кислоты
Лучший Ответ!
2013-10-25T19:32:20+04:00
200 граммов 10% раствора серной кислоты содержат 200*10/100=20 граммов 100% серной кислоты.
Так как у нас серная кислота 96% то взять нужно не 20 граммов а на 4% больше, то есть 20,8 граммов.
Значит для приготовления 200 граммов 10% раствора серной кислоты из 96% серной кислоты и воды нужно взять 20,8 грамма 96% серной кислоты и 200-20,8=179,2 грамма вода.