помогите написать письмо водителю это письмо должно начинаться так увожаймый водитель

2

Ответы и объяснения

2011-11-16T15:57:52+04:00

                                              Увожаемый водитель!

Много аварий происходит по вине пьяных водителей. В этих авария? получают серьезные травмы и погибают дети. Дети долго лежат в больницах, испытывают боль и страдания, а иногда остаются инвалидам на всю жизнь.
Количество людей, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях сравнимо с боевыми действиями. В России цифра в год достигает более тридцати тысяч человек. Это больше, чем за десять лет войны в Афганистане.
Водитель! Давайте прекратим эту войну на дорогах. Давайте будем уважать пешеходов и других участников дорожного движения и соблюдать правила.

Лучший Ответ!
2011-11-16T18:03:33+04:00

                                      уважаемый водитель!

будь внимателен на дорогах!в наше время случается невероятное количество аварий!они происходят из-за невнимательности,если пьяныый водитель а рулём,плохая видимость на дороге и т. д.    вот наиболее частые причины аварий!

                                           БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН!!!