Какие слова основаны бессуффиксным способом:отчёт,действие,мысль,укрытие,учитель,чародей?

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T18:54:07+04:00
Лучший Ответ!
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2013-10-25T18:59:16+04:00
Это слова отчёт, мысль и чародей, потому что:
отчет: от - приставка, чет - корень;
действие (деяние): дей - корень, ст -суффикс, в - суффикс, и - суффикс;
мысль: мысль - корень
укрытие: у - приставка, крыт - корень, и - суффикс
учитель: уч - корень, тель - суффикс
чародей: чар - корень, о - соединительная гласная, дей - корень.