1. Вынести общий множитель за скобки: a) 8k+16f; b) 99t-22k+11; c) 50r-10k-30; d) 10m+16n+32; 2. Решите уравнение: 18k-6k+23k-75=65 3. Упростите выражение: 7k+9f+80xy-4k-9f+11xy; 4. Упростите выражение и найдите его значение при х=8 18x-4x+x;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-16T10:38:56+00:00



1. Вынести общий множитель за скобки:

a) 8k+16f=8(k+2f);

b) 99t-22k+11=11*(9t-2k+1);

c) 50r-10k-30=10*(5r-k-3);

d) 10m+16n+32=2*(5m+8n+4);

2. Решите уравнение:

18k-6k+23k-75=65

35k=65+75

k=140/35

k=4

3. Упростите выражение:

7k+9f+80xy-4k-9f+11xy=3k+91ху;

4. Упростите выражение и найдите его значение при х=8

18x-4x+x=18х-5х=13х=13*8=104;

2011-11-16T10:45:45+00:00

a) 8k+16f= 8(k+2f)

b) 99t-22k+11= 11(9t-2k+1)

c) 50r-10k-30=10(5r-k-3)

d) 10m+16n+32=2(5m+8n+16)

 

7k+9f+80xy-4k-9f+11xy=3k+91ху

 

 при х=8

18x-4x+х=18х-5х=13х=13·8=104