Две машины движутся на встречу со скоростями 60 км/час и 80 км/час. Расстояние между ними 500 км. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? Два способа.

Петя и Юра одновременно выбегают с разных концов беговой дорожки навстречу друг другу. У Пети скорость 130 м/мин, а у Юры- 170 м/мин. Какова длина беговой дорожки, если они встретились через 3 мин?

Андрей вышел из школы и направился к дому со скоростью 90 м/мин.'Через 10 мин из школы вышел Николай и пошел в противоположном направлении со скоростью 100 м/мин. Какое расстояние будет между мальчиками :
а) через 5 мин после выхода Николая?
б) через 20 минут после выхода андрея?

Заранее спасибо! Можно решить по одной, особенно последнюю.

2
Вторая задача :
130 + 170 = 300 - общая их скорость 2 ) 300 * 3 = 900 Ответ : длина беговой дорожки 900 метров
спасибо, я уже посчитала и у меня так же получилось.

Ответы и объяснения

2013-10-25T18:40:42+04:00
500-60*3+80*3=80 км)))))
большое спасибо!
реши сома тут дур** сможет))))))))
Писать для начала научись ._.
Лучший Ответ!
2013-10-25T18:43:53+04:00
А)
60*3=180
80*3=240
б)
(130*3)+(170*3)=900м


огромное спасибо! эта для меня сложнаЯ задача.