Как изменилась бы работа сердца человека, если бы гемоглобин был бы растворен в крови?

2

Ответы и объяснения

2011-11-16T07:43:23+00:00

Если бы гемоглобин (а это белок) был бы растворен непосредственно в крови, то ее вязкость была бы такая высокая, что вряд ли она могла обращаться по кровеносным сосудам (от вязкости жидкости зависит величина сопротивления ее току, согласно закону Пуазейля). А естественно бы изменилась и работа сердца.

Лучший Ответ!
2011-11-16T11:03:42+00:00

Гемоглобин-белок был бы растворен непосредственно в крови, то ее вязкость была бы такая высокая, что вряд ли она могла обращаться по кровеносным сосудам (от вязкости жидкости зависит величина сопротивления ее току, согласно закону Пуазейля). А естественно бы изменилась и работа сердца.Это ознало ,что медленное поступление к органам тока крови может привести к смерти.