При каком значении p решением уравнения 5х+py-3p=0 является пара чисел (1;1)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-16T05:18:35+00:00



5х+py-3p=0 подставим вместо х и у их значения (1; 1)

5*1 +1*p - 3p = 0

5 + p - 3p = 0

5 - 2р = 0

2р = 5

р = 2,5

Ответ. р=2,5.

  • troleg
  • главный мозг
2011-11-16T07:44:49+00:00



5 * 1 + p * 1 - 3 * p = 5 - 2 * p = 0

p = 5 / 2 = 2,5