С какой высоты свободно падалo тело, что падение продолжалось 5 мин

2
Ускорение свободного падения 10м/с, соответственно 20 метров 2 секунды.

Ответы и объяснения

2013-10-25T13:56:42+00:00
Y=y0+v0t+(at^2)/2
y=y0+v0t-(gt^2)/2

0=y0-5*900000
y0=450000 (м)
Ответ: 450000 м = 450км
Лучший Ответ!
2013-10-25T13:56:57+00:00
H=gt^2/2
t=5мин=300c
g=10 м/с^2
h=10*90000/2=900000/2=450000 м или 450 км
Ответ: 450 км.